Государственные финансы. Бюджетно-финансовая политика
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Государственные финансы. Бюджетно-финансовая политика
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Государственные финансы. Бюджетно-финансовая политика
Бюджет и налогиГлавными средствами перераспределения доходов и наиболее важными орудиями государственного регулирования экономики и экономической политики являются бюджет и налоги. Это тесно связанные категории, поэтому часто говорят о бюджетно-налоговой политике (сфере, системе, отношениях и т.п.). Часто вместо термина «бюджетно-налоговый» используют его синоним — «фискальный» (от лат. fiscus — государственная казна и fiscalis — относящийся к казне).
В качестве другого синонима бюджета и налогов используют также термины «государственные финансы», «финансы страны». Для обозначения совокупности бюджетно-налоговой и денежно-кредитной систем употребляют термин «финансово-кредитная система» (сфера, отношения и т.д.) или иногда просто — «финансы».
Государственный бюджет
Через бюджет перераспределяется значительная часть ВВП страны. В России эта величина составляет примерно 1/3.
Понятие государственного бюджета
Государственный бюджет (госбюджет), по определению Бюджетного кодекса Российской ...5.074305534362793
Наука бюджетного права
Наука бюджетного права - это система знаний о бюджетном праве как совокупности правовых норм, об основных бюджетно-правовых категориях, - таких, как бюджет, бюджетный процесс, бюджетный контроль, бюджетные правоотношения, - а также о процессе возникновения и развития бюджетного права, о тенденциях его развития и направлениях совершенствования бюджетно-правового регулирования.
Назначение науки бюджетного права - не только исследовать установленные бюджетно-правовые нормы и бюджетно-правовые отношения, но с помощью исторического, сравнительного, логического и других методов познания способствовать совершенствованию правового регулирования общественных отношений нормами бюджетного права, восполнять пробелы, устранять противоречия, исправлять неточности в законодательном регулировании бюджетных отношений. Наука бюджетного права относительно объективного бюджетного права выполняет следующие функции: аналитическую - в процессе комментирования и анализа действующих бюджетно-правовых норм и...4.700858116149902
Контрольный орган муниципального образования
Контрольный орган муниципального образования - это орган местного самоуправления, образуемый в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 38) предполагает два варианта формирования контрольного органа муниципального образования. Этот орган формируется либо на муниципальных выборах, либо представительным органом в соответствии с уставом муниципального образования.
Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию). Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образовани...4.5336737632751465
История реформирования в России
Историко-генетический анализ является наиболее адекватным подходом в анализе переходной экономики. Его применение позволяет выделить существование двух политических вариантов реформирования в начале рыночных преобразований (конец октября - начало декабря 1991 г.):
при сохранении СССР, интегрированного хозяйства (Горбачев, Силаев, Явлинский);
проведение экономических реформ при экономической самостоятельности и независимости.
В тот период были выработаны в соответствии с этими подходами различные программы реформ.
Экономическая программа перехода к рынку (1989г., Абалкин, Рыжков).
Программа 500 дней (1990г., Явлинский).
1-я программа российских реформ «Стратегия России в переходном периоде» (сентябрь-октябрь 1991г., Чубайс, Васильев, Улюкаев, Шохин, Глазьев, Гайдар).
Исходным условием разработки последней программы (ограничением) был тот факт, что с 19августа 1991г. СССР фактически не существовал. Республики выступали за экономический союз и немедленную политическу...4.369609355926514
Похожие темы:
- Государственные финансы. Бюджетно-финансовая политика
- Государственные финансы. Финансовая система России
- Финансы и финансовая политика
- Финансы и инфляция. Финансовая политика
- Бюджетно-финансовая система Пенсионного фонда России
- Государственные финансы
- Бюджетно-налоговая политика
- Бюджетно-фискальная политика государства
- Государственные финансы в рыночной экономике
- Государственные финансы и их роль в рыночной экономике
- Государственные и местные финансы в финансовой системе РФ
- Государственные финансы и их роль в регулировании национального хозяйства
- Финансы и финансовая система РФ
- Финансы и финансовая система
- Финансовая система и финансовая политика государства
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Финансовая устойчивость предприятия, анализ, методы оценки Особенности устойчивости предприятия, роль анализа, методов и оценки
- Финансовая устойчивость предприятия, методы оценки и анализа на примере ООО Оценка и анализ финансовой устойчивости предприятия
- Платежеспособность и финансовая устойчивость предприятия и пути их повышения на примере ООО Повышение платежеспособности и финансовой устойчивости организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Анализ и совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих(на при мере ...))
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов мотивации труда в системе управления персоналом государственного унитарного предприятия на примере ГУП «Техапроект».
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- изучена экономико-управленческая категория «мотивация трудовой деятельности персонала»;
- рассмотрены виды мотиваций труда;
- раскрыты методы оценки эффективности мотивации персонала на предприятии и особенности мотивационных процессов в государственных унитарных предприятиях;
- на примере материалов ГУП «...» проанализирована система материальных и нематериальных методов стимулирования персонала;
- изучена эффективность системы мотивации персонала в ГУП «...»;
- на основании проведенных исследований разработаны рекомендации по повышению эффективности мотивации персонала в ГУП «...».
Объект исследования – современные системы мотивации персонала.
Предмет исследования - мотивация труда в системе управления персоналом государственных унитарных предприятий на примере ГУП «...»